Как внести в реестр технических условий Украины

Внесение в базу данных технических условий Украины производится после проверки технических условий региональным центром стандартизации метрологии и сертификации. Внесение в базу производтся в соответствии с СОУ КЗПС 74.9-02568182-002:2016 «Главный фонд технических условий Украины и база данных «Технические условия Украины»».

Держателем Главного фонда технических условий Украины и базы данных «ТУ Украины» является ГП «Укрметртестстандарт».

Технические условия вносятся в Базу данных «ТУ Украины» в добровольном порядке по заявлению владельца при условии их соответствия требованиям законодательства Украины, технических регламентов, других нормативно-правовых актов и национальных стандартов на конкретные виды продукции.

На титульной странице технических условий, рядом со штампом о проверке ставится отметка о внесении в базу данных — штамп, содержащий обозначения знака для товаров и услуг Держателя Главного фонда технических условий Украины и базы данных «ТУ Украины» и надпись «Внесены в базу данных «Технические условия Украины».

Проверить внесены ли  в базу Ваши ТУ можно по этой ссылке ЗДЕСЬ.

Технические условия (разработка ТУ) являются одним из основополагающих документов, при начале производства и для получения разрешительных документов, например, таких как: Сертификат соответствия/Декларация соответствияСанитарно-гигиеническое заключениеЕвропейский сертификатСертификат ISO.

Наша компания предлагает помощь в:

  • написание технических условий с нуля;
  • проведение государственной проверки и регистрации;
  • согласование технических условий с рядом инстанций: пожарной службой, службой охраны труда, Госпродпотребслужбой и другими.

Сроки написания технических условий зависит от их сложности.

Стоимость написания  – индивидуальная, т.к. зависит от специфики продукта.

Для написания ТУ на продукцию от вас потребуется:

  • название продукции и выпускаемый ассортимент;
  • основные характеристики продукции;
  • реквизиты компании.
Технические условия изымаются из главного фонда технических условий Украины и базы данных «ТУ Украины» в следующих случаях:

  1. На основании письма собственника ТУ;
  2. В случае окончания срока действия, если в течение двух месяцев в ТУ не внесены изменения о продлении их действия;
  3. В случае отзыва согласования ТУ официальным письмом с приведенным обоснованием;
  4. В случае установления факта ликвидации владельца ТУ или его отсутствия по месту нахождения, указанному в каталожной карте;
  5. В случае несоблюдения владельцем ТУ требований 3.11 ДСТУ 1.3 о необходимости проверять ТУ не реже одного раза в пять лет после введения их в действие или последней проверки, а также в случае принятия нормативно-правовых актов, которыми регламентировано другие требования, чем те, установленных в ТУ;
  6. В случае выявления несоответствия ТУ требованиям законодательства Украины, нормативно-правовых актов, в том числе технических регламентов, если собственником ТУ не приняты меры по устранению указанных несоответствий.
Изъятые из Главного фонда технических условий и базы данных «ТУ Украины» технические условия могут быть повторно внесены по заявлению их владельца при условии устранения оснований для изъятия из базы данных в соответствии с пунктами 1-6 в течение трех лет с даты изъятия.

 Для разработки  и согласования ТУ прошу  заполнить техническое задание  и отправить электронной почтой.

E-mail: info@ukrsepro.in.ua

Телефоны для связи:

+38 050 715 09 91

+38 067 375 09 59

+38 093 354 84 96