Как внести в базу технические условия

Общие сведения

Проверка ТУ — подтверждение соответствия технических условий требованиям законодательства Украины, технических регламентов, национальных стандартов и других нормативно-правовых актов Украины.

Порядок проверки технических условий
Проверка технических условий (изменений к ним) проводится в соответствии с СОУ КЗПС 74.9-02568182-002:2016 и предусматривает:
  1. Подачу проекта ТУ и сопроводительных документов на проверку в региональный центр стандартизации, метрологии и сертификации;
  2. Заключение договора, оплата;
  3. Получение замечаний к проекту технических условий;
  4. Внесение изменений в ТУ;
  5. Окончательную проверку ТУ с проставлением штампа «ПЕРЕВІРЕНО»;
  6. Непосредственно регистрацию (занесение в базу данных ТУ).

Документы, подаваемые при проверке технических условий

На проверку подаются такие документы:

  1. Проект технических условий;
  2. Копии документов о согласовании проекта ТУ (письма, акты приемки и т.п.);
  3. Заявка

Для изделий медицинской техники дополнительно требуется свидетельство о регистрации медицинского изделия.

В зависимости от вида продукции список документов может корректироваться.


Для разработки, регистрации ТУ необходимо  заполнить техническое задание  и отправить электронной почтой.
E-mail: info@ukrsepro.in.ua
Наши телефоны:
   +38 050 715 09 91
      +38 067 375 09 59
       +38 093 354 84 96